Насколько вы считаете от колличества построек на полигоне зависит успех игры ??? насколько сильно (плюсы и минусы) подходили прошлые полигоны для прошлых игр ??? ЧТО убрать а что следовало бы добавить ??? может вам нехватало большей свободы ?? или наоборот отсутствие антуража на многие тыЩЩи евро вас смутило?? ну и самый пожалуй насущьный вопрос: насколько близко к городу должен находится полигон, по вашему мнению ?? в каких временных пределах езды ??? и т.д...я думаю вы поняли =) будем ждать ваших ответов =)
ну как те сказать я полегон обследовал в одного... канешно он хороший с тойстороны что на базе свободы хорошие здания для укрепления и обстрела( естественно это еще военыыми было придусмотрено!)да удаленностит у полегона сувора небольшая у меня от дома час от силы хода через лес... внутренности форта немного опасны... надо дырки на арене заделать.... там играть хорошо...прошле игры (елена) мне больше понравилось так как там и место многа и полная свобода действий.. ну вот мой анализ..
эмм ну я форт видел ток на снимках и по рассказам)
Но Елена самое оно людей мало,мыши-мутанты есть(кто 1ую ночь спал в лагере свободы тот понял) море чистое))), колодец с водой, ну и территория большая и не так опасна по сравнению с фортом)
а... ещё... вопрос был общий..он в принципе не касается ни полигона на суворова, ни на еллене =)=) пишите что думаете относительно ПОЛИГОНА !!! в самом широком смысле этого слова...=) просто до сих пор нет ни одного слова о том, что..эээ граждане.... а как вы собираетесь 2-4 дня бегать с приводами ??? вы уже купили 10 шт. аккумов ??? от то то и оно...=(=(... т.е. проблема электрификации очень важна будет для многих на этой игре =)=).. вот такие вопросы ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛИГОНА..я и предлогаю обсудить =)
да я полностью с тойсогласенг.. я посматрелчто с нашей сртрельбой не один нам акум понадобится а два и даже три... и поэтому я решил взять винтовку с ручным взводом...если кто на мошине приедет то переходник не сложно соорудить и можно будет подзарежать привода)))
Если говорить о полигоне в целом, то естественно, что для техногенных игр редко можно подобрать полигон с минимальной травмоопасностью, поэтому естественно, что перед игрой все опасные для жизни места должны быть обознаены и огорожены. На счет близости к городу: считаю, что близость к населенному пункту обязательна, ибо конечно хорошо, если на игре ничего плохого не случится, но если будет получена серьезная травма или что еще хуже укус клеща или змеи, то в таких случаях время решает все, поэтому мне не очень нравится остров Елены в плане своей оторванности от большой земли. Да к нему ходят паромы, но по расписанию, а не когда кто то захочет, хотя могу и ошибаться, поэтому буду рад, если просветят по этому поводу люди знающие на счет времени бега и числа аккумов, не знаю как другие, но я возможно на 4 дня оставаться не буду- мне и 2х дней достаточно 8)
Касательно полигона в целом: на мой взгляд, как уже сказали выше, необходимо максимально обезопасить игроков. Помнится, на "Ветре Елены", один мой товарищ ночью провалился в колодец - еле вытащили. Был бы один - утонул. Так что о таких вещах надо позаботиться. Хотя бы даже просто огродить лентой. Второе. Населенный пункт должен непременно находиться в зоне досягаемости. Из предыдущих опытов... На ДХП однажды (хотя, случалось это не один раз, но рассказываю когда ответственным был я) при ночной игре девушка подскользнулась на камне, упала и ударилась головой. Получила тяжелое сотрясение. Но туда хоть машина скорой помощи доехать может за пол часа. Не успеют - будет куда хуже. А ведь сотрясение мозга - это еще не самое страшное. Третье. Электричество - это, конечно, хорошо, но не критично. Второй пункт важнее.
Касательно игрового полигона в целом: я считаю, что каждой более-менее крупной группировке было бы замечательно иметь свое укрепление ввиде заброшенного здания. Но это, конечно, далеко не всегда выполнимо. Так же хотелось бы, чтобы участки, на которых ведется игра были разными по своему разнообразию. Тобишь - лес, поле, дорога, руины, площадка и т.д. Касательно обустройства вышеупомянутых руин " на многие тыЩЩи евро" - ну это же смешно... Люди сами для своего поста могут сделать минимальный антураж. Выглядит он хорошо и сравнительно дешевый. По этой части ни у кого проблем не будет. Да и даже обращаясь к этому вопросу по части моделирования событий... Как вы думаете, на заброшенной территории старой АЭС, насквозь пропитанной радиацией кто-нибудь будет тратить деньги на ее "антураж"? Не уверен...
по поводу безопасности это естественно. Огородить ямы, колодцы и тд. но допустим арматуру точашую из здания мы не как не вырвим и думаю никому не захочется бегать по квадратной комнате обитой ватой)) именно поэтому в правилах написано что некоторые места на полигоне могут представлять опасность.
ФеникЗ, с лушайза долгое время.. сколько раз я уже был.. на форту я изчил где наиболее опстные места... такчто я с вами в числе валонтеров постараюся выехать и вам все показать... самое опасное место это арена... там много ям... больше ям внутри нет...
самое опасное место это арена... там много ям... больше ям внутри нет...
Ты плохо изучил форт...
По части опасности... мы имитируем зону отчуждения, поэтому наибольший реализм будет достигнут только на полигоне с техногенным или военным прошлым... а такие полигоны всегда опасны... поэтому есть два выхода: либо сидеть дома - ЭТО ПЕРВЫЙ либо НЕ бухать до потери пульса и смотреть ПОД ноги и НАД головой - это ВТОРОЙ,,,
А насчет информированности личного состава... Я надеюсь что в этот раз будет нормальный инструктаж об опасностях на полигоне...