Игровые и боевые правила Игровое оружие
Допуск стрелкового и холодного оружия осуществляется индивидуально, с учетом требований, антуражности и игровой ситуации. Стрелковое оружие: к участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы или легких сплавов из числа имеющихся в продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. Стрелковое оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом до 0,32 г. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика при выходе из ствола не должна превышать: Пистолеты – 50-60 м/с Электрическое автоматическое оружие – 120 м/с Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой – 140-150 м/с. Скорость указана при стрельбе шаром 0,12 г. 1.4.1 Пиротехника: для изготовления гранат, мин разрешается применение петард промышленного производства на базе «Корсар 4», прошедших сертификацию из имеющихся в продаже. 1.4.2 Желательна имитация, внешним видом напоминающая реально существующий прототип. 1.4.3 Поражающий элемент – шары ВВ весом до 0,20 грамм или сухой горох. 1.4.4 Перед игрой выборочно будет проверена пиротехника. 1.4.5 Если гранаты и мины не промышленного производства, то мастером будут отобраны 2 образца. Один будет распотрошен, второй подорван. 1.4.6 При электроинициации, элемент питания и иже с ним не должны улететь при подрыве петарды. 1.5 Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия (а также бит, ломиков, топоров…) допускается применение муляжей, сделанных из мягкой пластмассы и резины, дерева.
2. Физическое взаимодействие (боевка)
Джентльменское соглашение (ДЖ. С) – негласное соглашение между всеми участниками игры из разряда хорошего тона 2.1 Чтобы нанести урон игровому персонажу, вы должны попасть в него из игрового огнестрельного оружия, либо коснуться поражаемой зоны частью холодного оружия. Поражаемой зоной является ВСЕ ТЕЛО. Попадание в снаряжение считается попаданием в тело. Попадание в оружие и рикошет не засчитывается. Случайные попадания, дружественный огонь так же считаются. Во избежание эксцессов очередь считается за одно попадание. Одно попадание снимает один хит. ДЖ.С – Не вести прицельный огонь в голову, пах и пальцы. ЭТО БОЛЬНО!!! 2.2 Удар или укол холодным режущим , рубящим, дробящим оружием моделируется касанием боевой частью оружия поражающей зоны противника. При этом касание должно быть как можно менее болезненно. 2.3 При попадании в вас поражающего элемента (гранаты, мины) наступает мгновенная смерть. При взрыве гранаты в помещении размером менее 5х5 метров все находящиеся в помещении считаются убитыми. 2.4 Персонаж на игре может иметь одно из следующих состояний:
А) Здоров
- Может все - Последствий нет - Лечение не требуется - Возможности самолечения: не требуется
Б) Ранен
- Не может ходить или совершать боевые действия (в зависимости от места попадания) - При отсутствии лечения через 10 мин – кома - Нужен медик - Возможности самолечения нет (бинт + 10 мин) (Аптечка – остановка кровотечения, функция конечности не возвращается, осложнения при операции у медиков)
В) Кома
- Валяется бревном - Через 10 мин – смерть - Необходима квалифицированная медицинская помощь - Нету
Г) СМЕРТЬ
Ну вот, опять в мертвятнике 3 часа торчать!!!
Отчуждаемость и обыск.
Процесс обыска бывает 2-х видов. Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. Если при таком обыске чего-то не находят, проблема обыскивающего. Игровой. Игрок выкладывает все предметы и «светит» свой ПДА.
Прятать игровые вещи можно только в верхней одежде или в элементах снаряжения (Никаких денег в трусах!!!). Обыск противоположным полом по умолчанию игровой, но обыскиваемый вправе выбрать реальный. Тип обыска выбирает обыскиваемый. Отчуждаемо. Все игровые предметы (те предметы, которые вы нашли, купили, получили на территории полигона во время игры). Еда, вода – в размере одной товарной единицы (что именно отдать выбирает обыскиваемый). Вода, водка и т.д. переливается из фляги в свою тару. Пить или выливать запрещено: фляга не отчуждаема. Деньги. Определенная часть не более 20% от имеющихся у трупа.
Не отчуждаемо: Личные вещи Вещи, помеченные маркером ПДА (можно только посмотреть) Пули Примечание: Отыгрывайте ранения: Падайте, кричите, шипите сквозь зубы, закрывайте раны рукой… А не стойте столбом!!!
«Убитые» «Убитый» игрок должен упасть на землю, надеть красную повязку на оружие или включить красный фонарь ночью. Побыть на месте 10 мин или выложив все артефакты отправится в мертвятник. «Убитый» выбывает из игры на 3 часа (либо 1.5 часа отображает мутанта) «Убитый» не имеет права передавать кому-либо свое оружие, вступать в разговоры с кем- то кроме таких же как он, сообщать игрокам о ходе игры, действиях противников. Оглушение, плен, быстрое убийство. Любой игрок может быть взят в плен. Время пребывания в плену – 2 часа. После плена – мертвятник либо: Отпускание на волю Промывка мозгов, переход в другую группировку. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. Он должен ответить на 3 вопроса. Как минимум 1 ответ правильный. Если персонаж был «расстрелян», то ему запрещается сообщать любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену. «Back stub» удар ножом со спины отыгрывается проведением боевой частью ножа «от плеча до плеча» и вызывает мгновенную смерть. Если вы приблизились к противнику на расстояние менее 2 метров со спины – это засчитывается как «Silent Shot» и отыгрывается фразой «Убит!» ДЖ.С: не приставляйте ствол или холодное оружие к уязвимым частям тела: лицо, шея, пах.
Оглушение моделируется касанием зоны между лопаток «жертвы» предметом, подходящим по форме и весу: приклад, кулак, бутылка и т.п. Жертва теряет сознание на 5 мин. Связывание моделируется завязыванием (без затягивания) куска веревки на конечностях. Если у персонажа связаны руки, то он ничего не может ими делать без посторонней помощи. Если у персонажа связаны ноги, то он не может передвигаться (разве что ползать). Веревки могут быть развязаны другим персонажем или игровым ножом.
Запрещено!
Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированную пиротехнику.
Запрещается стрельба по игрокам, носящим красную, белую и оранжевую повязки, а также по туристам, грибникам и т.д.
Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками на игре.
Запрещается метать игровое холодное оружие.
Запрещено наносить удары игровым холодным оружием в голову, шею, пах.
Запрещено применение каких-либо приемов силового взаимодействия на игрока, а также его амуницию.
Запрещено преднамеренное разрушение или уничтожение игровых построек, антуража игровых мест.
Спор с мастером во время игры Запрещен (Если он был неправ, скажете ему, что он мудак после игры).
Запрещено перемещение по полигону лиц в наркотическом или сильном алкогольном опьянении.
Запрещено покидать территорию полигона во время проведения игры, кроме исключительных случаев (необходимая мед. Помощь с вывозом из полигона, мама заболела и т.д) и только при согласовании с Мастером.
|