КПК

Гость


Меню сайта
Отсчёт Дан:
Друзья
Страйкбол в Славянке
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Fucker  
Бар "100 Рентген" » Игры » Ветер острова Елена » Недочты и Ошибки) (Как, Когда и почему?)
Недочты и Ошибки)
ДантэДата: Вторник, 16.02.2010, 10:11 | Сообщение # 31
Знаком
Группа: Сталкеры
Сообщений: 83
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Вне зоны
так=)
1. да иы бухали. но! токо в день до игры. и потом арбайтен. и еще чуть чуть пили во время игры. когда была ноч. и все остальные уже дрыхли.
2. берцем в голову?? я чето тоже такого не помню
3. да салянка была еще та на блоке. но было всетаки разделения. и по командованию и по проживанию.
4.пропавшие монстры?? эээ чето помню мы на НП прождали кого-то кажись етих самых монстров.
 
ШАХДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:15 | Сообщение # 32
Снайпер
Группа: Сталкеры
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
biggrin бухали они все ошибки из за бухла=)

 
СтарыйДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:26 | Сообщение # 33
"ДОЛГ"
Группа: Сталкеры
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
зато было весело))Про монстров не наю)про берцем по голове тож не наю)



все ошибки авторские

 
MorguLДата: Пятница, 26.02.2010, 01:16 | Сообщение # 34
Разговорился
Группа: Сталкеры
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
Кто бухал? Вояки? Мы??? Да никогда! biggrin
А про "сборную солянку" Жук правду сказал. На блоке были русские, 2 немца (Я и Дантэ) и даже один Француз biggrin biggrin


"мне пофигу, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще!"

 
КощейДата: Понедельник, 08.03.2010, 00:52 | Сообщение # 35
"ДОЛГ"
Группа: Дух Зоны
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
и один раз к вам захаживал парень непонятный... Рассы непонятной... Говорят что угнетает он змей, и тварей ползучих...

Не прислуживайте, мои друзья. Тут нет богов кроме тех, которые сделаны из человеческой плоти. Тут нет божественных возможностей выше чем человеческие возможности и пусть это будет могущественнейшим из законов.
 
MorguLДата: Вторник, 06.04.2010, 16:36 | Сообщение # 36
Разговорился
Группа: Сталкеры
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
ага, сидел у нас... у костерка грелся, супчик себе в каске варил. А потом его кто-то ночью разбудил дикими воплями. Он проворчал что-то вроде "проклятые змеи, поспать невозможно..." и, покинув наш блок, ушёл в вечную мглу...

"мне пофигу, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще!"

 
КощейДата: Четверг, 22.04.2010, 22:00 | Сообщение # 37
"ДОЛГ"
Группа: Дух Зоны
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
Так началось великое сказанье о Кощее поработителе змей...

Не прислуживайте, мои друзья. Тут нет богов кроме тех, которые сделаны из человеческой плоти. Тут нет божественных возможностей выше чем человеческие возможности и пусть это будет могущественнейшим из законов.
 
сталкерДата: Четверг, 22.04.2010, 23:37 | Сообщение # 38
Свояк
Группа: Сталкеры
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вне зоны
мастера прошлогоднего сталкера , провели первую игру на острове Елена , где было много хорошего и много не дороботок
Душа же всего проводимого сталкера , это команда мастеров , и их желание провести хорошую игру , что б игра понравилась всем
я понимаю , что планка качества проработки открытой игры требует многова от мастеров , а возможности далеко не на все находятся
но все же прошу мастеров взглянуть на различные аспекты
+ и - выражаю "как есть" не зависимо от того , что каждый прочитавший , воспринимает это ,
хорошо я отзываюсь о игре , или плохо
и не ищу сдесь плохих и хороших , как возможно могут воспринять некоторые , а пишу не для того , что бы расхваливать или наговарить на проэкт
и не стоит считать соотношение в тексте + и -
если одних и больше поколичеству , то другие могут быть значительней , или требовать более глубокого расмотрения

Добавлено (22.04.2010, 23:25)
---------------------------------------------
административные

подготовка до выезда
-
возможнось получения информации о игре , и информация о проведении сборов
была доступна в осном "в контакте" (что далеко не всегда удобно) , или при возможности созваниться с мастером игры
(сейчас к тому же есть сайт , и возможность получения различной информации о игре , что очень удобно)

открытые сборы для обсуждений проводились
восновном с целью принятия заявки , без выдиления времени и сил на разбор всего списка правил ,
да и смысла в разборе пунктов правил , мастер особо не видел
(как объяснили , что правила , будут рассказаны и прокоментированны перед игрой)

отсутствие четко оговоренной суммы всех возможных расходов финансовых , средств и ресурсов , и возможных сумм на не предвиденные расходы
(что бы не получилось , так что , не ожиданно выяснилось , что нужны деньги на билет , или оказавшись уже на острове узнать что водку и тушенку нужно сдавать в бар
к тому же в цивилизованых обществах , так не делается , что сдаем все в бар , всю водку или всю тушенку ,
обычно зарание оговаривается , чего , сколько , каму , и для чего сдают ... )
желателен список того на что должны быть потрачены деньги , и на что можно будит их потратить
(для того что бы лучше предстовлять какая сумма потребуется с собой )

отсутствие заблаговременной информации о том , что во время игры будут проходить съемки или фотографирование , а так же , кто и для чего это проводит

Добавлено (22.04.2010, 23:25)
---------------------------------------------
+

желание провести игру соответствующию духу , такого не однозначного явления как сталкер

проведение сборов в удобное время и широко известное место для окружающих

желание мастеров предоставить информацию по игре ,
их понимание и заинтересованность в успехе игры

принятие участников и распределене , происходило в каждый лагерь отдельно , что давало возможность каждой групировке , подготовиться сообща , а так же возможность офицального сбора групировки , и возможности получения информации от мастеров
( я понимаю что не всегда есть возможность , и все же очень , бы хотелось , что б , главный мастер игры , присутствовал во время проведения сборов для каждой групировки , и была возможность решить не регламентированные аспекты именно с ним , а так же мастер до полигона лично и достаточно хорошо представлял настроение и планы каждой групировки )

заблаговременное распределение ролей и возможность к ним подготовиться

вообще хорших пунктов тут много , это и намеренье проведения большой и маштабной игры ( в сравнении с теми играми которые другие новые мастера по сталкеру восновном проводили ) , это и наличие нового полигона , желание и стремление провести хорошую игру , и наличие мастера для каждого лагеря , при этом отзывчивость и стремление мастеров ,
это и стремление мастеров организовать транспартировку участников на отдельном транспорте
и что не может не радовать , что пунктов в таком направлении много , не стану все перечеслять , далеко не все легко можно выразить , просто словами
те кто присутствовали и сами думаю это заметели...

Добавлено (22.04.2010, 23:26)
---------------------------------------------
выезд
-
я понимаю , что когда , меняется информация или какие то условия , перед самой игрой , то далеко не всегда есть возможность обсолютно всех предупредить или проинформировать об этом ,
но все же , если информацию об изменениях , в пределов участников груперовки , таких как , долг или военные , могли передать друг другу сами участники между собой ,
то свободные сталеры , во сновном не знакомы с друг другом , передавать информацию всем свободным сталкерам не могли ,
и сделать это кроме мастера не кому
( если в груперовке можно собщить не всем , но информация все же разойдется ,
то свободным сталкерам желательно сообщать каждому )

отсутствие сборочного пункта или присутствие одного из организаторов в городе
когда едишь на Елену первый раз , не знаешь ни на какой именно паром из подошедших надо ,
ни то что другие едут тоже ,
и едишь ли , ты в нужном направлении и в нужное время , просто не знаешь
( наличие организатора так же исключает того , что люди ходят повсему причалу или парому полному людей , и ищут кто еще едит на сталкер )

Добавлено (22.04.2010, 23:27)
---------------------------------------------
+

присутствие на пирсе Елены , мастерской группы в полном составе ,
что само по себе достойно уважения
я понимаю насколько вообще не легко , при подготовке полегона еще и встретить , один или каждый лагерь вновь прибывших
а так же сопровождение до лагеря , и информируя , о таких местах как колодец , лагеря туристов , строения , орентиры

Добавлено (22.04.2010, 23:28)
---------------------------------------------
-

( и все же , не стоит встречать прибывших , словами
"я тут царь и бог для вас"
это может как быть воспринето , пафосом так и буквально ,
конечно я понимаю , что хочится показать себя перед всеми ,
а так же , ощутить себя хотя бы царем перед всеми ,
но все же , не стот , во избежание не даразумений или конфликтов
а так , же для проявления уважения к окружающим
так и не подрывать в глазах прибывших репутацию оргонизаторов и проэкта в целом)

Добавлено (22.04.2010, 23:29)
---------------------------------------------
перед игрой
+
перед началом игры была возможность обустроится , запастись водой , дровами , поесть и снаредиться

люди отнасились к обустройству лагеря , заготовке воды и дров , и взаимопомащи сообща
ситуации когда один что то делает , практически не было ,
что разумеится оставляет положительное впечатление

перед игрой зачитали правила , была возможность обсудить и услышать трактовку правил
( жаль лишь , то что , главный мастер подошел позже , и не было времени услышать полую трактовку от него ,
к тому же , что она не всегда совпадала , между трактовкой мастеров )

Добавлено (22.04.2010, 23:30)
---------------------------------------------
-
я понимаю , что большинству игроков правила игры слушать просто не интересно когда их зачитывают перед игрой ,
но все же , считаю стоит , выделить на это время и силы и сделать , нечто вроди димонстрации перед игрой ,
не только рассказывая , но и показывая , как именно к примеру проходит сбор артифактов из аномалий ,
поведение если ты встречаешь другова сталкера , как принято разговаривать , вести себя ( объяснить , что при встречи друг друга сталкеры обычно общаются , видут себя нейтрально , а не ищут возможность обязательно ограбить или убить) ,
показать как именно проходит игровое оглушение , обыск , рассказать и показать , все воздействия , какие только может получить персонаж , что бы , актер представлял в какой момент времени наступает и действует , та или иная игровая ситуация ,
или воздействие , и как производится
так же , рассказать и показать правила оказания первой помащи , и порядок информирования организаторов при происшествии,
объяснить и показать орентиры на месности и карте ,
как и желателно провести новых игроков по границе полигона до игры ,
( когда ты в первый раз на новом полегоне , находясь на местности , даже днем со слов , не знаешь где именно граница
и сколько метров еще можно пройти не нарушая ее , не говаря уже про ночь ,
когда , если идешь не по дороге , то разабрать где именно граница и сколько метров до нее , не представляется возможным , если только ты ее раньше не видел )

Добавлено (22.04.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Игровые

-
Большинству из лагеря свободных сталкеров не представляющих , как и во что играть
по видемому вообще не интересно , отыгрывать
а хочится пострелять , показать какие они не превзайденные , получить игровые деньги
то что , такое поведение имеит отношение к новечкам понятно , не понятно какое имеит отношение к сталкерам
или к персонажем ( игра вроди бы представляет собой не симулятор комьпьютерного шутера ? )
этот вопрос требует отдельного напрвления проработки , ресурсов и времени
( разумеится есть идеи , но это информация для мастеров )

Как ? Интерестно военные узнали о существовании моего персонажа с начала игры , и объявили награду за него указав имя , до того как увидели его документы ? о_0
попрежнему для меня , остается загадкой
( нет я конечно понимаю , что один из игроков , лично со мной знаком , и повидимому решил прикалоться ,
но его персонаж не был знаком... не говаря уже о том , что по миру игры , такой поступок не был матевирован ,
тем более мастера подержали его затею ,
а если , у моего персонажа было сюжетное прошлое известное мастеру , то почему мастер , не рассказал мне о нем , как игроку ,
до игры... ? )

Добавлено (22.04.2010, 23:32)
---------------------------------------------
на игре существовали некие суперсталкеры , которые выполняли все , мыслимые и не мыслимые квесты и задания в крадчайший срок , пересекая при этом охраняимый периметр туда и обратно , с такой скоростью буд-то пересикали его в полный рост
при этом сам я был уверен что лазейки через которую можно хотя бы проползти нет , даже в глубь территории от тропинок ,
сам я к сожилению не видел их "легендарных похождений"
но наслышен , что и военные их растреливали и они шли дальше , считая что живы , по прибытию в лагерь здавая квесты и артифакты
и в аномалии угождали идя дальше ,
и патрули долговцев обнаруживали получая пули , а потом возращались живыми , и сообщали информацию где нахдятся патрули долга бармену , получая при этом вознаграждение
я конечно понимаю что взяв роль опытного сталкера , и получив пулю собравшись перейти периметр , назад возращаться не хочится , а затем пройдя дальше , и вообще умирать ,
но может стоит проивить уважение , к другим игрокам которые играют честно ? к мастерам которые задумали игру так , и вроде не случайно , старались создавали правила ? к самим себе ?
или даже уважения к самим себе нет ? умир персонаж , а не я , поэтому пойду спокойно дальше...
все это закономерно происходит ,
если Большинству из лагеря свободных сталкеров не представляющих , как и во что играть ,
не изменить эту ситуацию ,
что бы портить игру , игрокам самим не хотелось
ну , а тем кому по видемому вообще не интересно отыгрывать ,
найти подходящую роль где отсутствие отыгрыша особо не влияет ,
или в крайнем случии что б на других не влияли ,
а вот игравая смерть таких людей должна по хорошему иметь порядок сообщения мастерам ,
но опять же , без понимания игроков , что такое не обходимо , эфиктивность не сильно высока...

Добавлено (22.04.2010, 23:32)
---------------------------------------------
переход не игровых конфликтов в игру , и игровое восприятие обиды , переходящие на самих игроков
( у каждого возможно будит возможность и он сможет с этим справится , имея со временем опыт ,
насамом деле сложный и не легко решаемый , не однозначный вопрос )

и как , это бывает на многих играх , а на сталкере это вообще закономерность таких ситуаций
приведу пример
(это пример повиденя , которое возникает на той или иной стадии у всех играков , и в разной степени)
в поведении большинства игроков , а тем более новичков
следует ожидать что скрытно передвигаться , врят ли захотят , при этом нельзя разговаривать ,
а ой как захочится ,
идти скорей всего все изявят желание в полный рост ,
значит что такая группа может себе позволить ?
либо идти по дороге и затем засесть где нибудь в засаде поскольку их будут замечать первыми и слабые будут обходить стороной , а сильные требовать чтобы представились , подойдут , будут вести себя как не в чем не бывало и в подлую зарежут или вырубят (как это бывает на всех сталкерах которых я был) ,
либо ходить и самим всех принимать , или стараться не ожиданно зарезать , причем когда народу ходить мало будет , предложат поджидать народ возле бара ,
и на всех сталкерах , складывается ситуация в определенный момент , что к бару просто не пробиться , входы хорошо охраняются мародерами
( как можно решить эту проблемму ? да просто выставить зарание подготовленную охрану бара сменами , желательно мастерскими игроками ,
и желательно в экзоскелете , не поражаимых на теретории бара и строго регламентированных окреснастях , причем сами при не обходимости в не штатной ситуации могущие вести огонь в окресностях бара ,
и всех сталкеров об этом предупредить , что бы , собираться и марадерить возле бара , не повадно было )

Добавлено (22.04.2010, 23:33)
---------------------------------------------
я понимаю , что бармен , назначил себя относительно свободных сталкеров тем кем захотел ,
складывалось такое впечетление , что он ведет себя как лидер групировки ,
секунду , у одиночек есть лидер групировки ... ? о_О
ладно я понимаю , можит быть группа опытных сталкеров , глядя на которых все остальные пытаются равнятся , или скажим хозяин бара от заданий которого порой не стоит отказываться , (а то вдруг другой выполнит всеравно)
но он вроде дает задание каждому в одельности , и каждому назначает награду , а не принуждает и не распоряжается , и явно не станет приказывать вон те не выполнили , взять их
у любого свободного сталкера , что бы отказаться от задания можит быть причина , а может и не быть
на то он и есть свободный сталкер , что ему не кто не указывает , где и как охранять , и кого и где штурмовать

Добавлено (22.04.2010, 23:34)
---------------------------------------------
оказывается задание некого ключевого персонажа , может оказаться не только , авантюрным но и сомнительно законным ,
как например : "привидите мне девушку" ( это как понимать ? если за окном стемнело , а персонаж и актер еще к тому же и
выпили... ) причем оказывается , что будит с ней потом , не касается , тех кто приведет ,
я понимаю все это прикольно , но как прикольно это девушке , которую хотя бы привидут...
разумеется проверять является является ли , это частью игры не кто не стал
кому нужен прицендент ?

Добавлено (22.04.2010, 23:34)
---------------------------------------------
как выглядит база долга ? что бы , до того как узнаешь как она выглядит , не подходить к безлюдному лагерю , с целью узнать , что это за лагерь

кстате как узнать , что ты уже на теретории отчуждения ? Если ты пробрался ползком , попытаться узнать где находится от твоей позиции кардон военных ? или найти анамалию ? ( а если твое время прибывания ограничено , с какого момента вести отсчет , или закончить ? )

вопросы в этом пункте , не уверен что можно решить , но все же хочу привлечь внимание мастеров , может решение и удасться найти
как сделать что бы присутствие мастера или духа зоны не выдало позицию персонажа ?
а как регламентируется ситуация , когда мастер разговаривает с игроком , и с какого именно момента начинается и в какой заканчивается , если не тот не другой не знает , что персонаж у тебя на прицеле ? и где в это время находится персонаж по миру игры , и как ему отыгрывать ? он прибывал это время в трансе ?
и как , избавиться от ощущения ? что тебе в любой момент могут сказать , что ты этого сделать не мог ?
( насамом деле сложные вопросы , и удачного решения еще не видел )

Добавлено (22.04.2010, 23:35)
---------------------------------------------
как отличить игровую смерть , от игрока находящегося в не игровой ситуации ? поднятая рука ? все время прейдется держать пока ситуация не закончится ? а если подороге прейдется остановится , пока будут искать мастера ?

в игре постоянно находятся вопросы вроде
окные проемы имеют стекла , а проходы строений закрытые двери ?
если начнется перестрелка на каком растоянии надо быть от взрыв пакета , чтоб если пападет шальная пулька в взрыв пакет , тебя не могли объявить мертвым ?
а если тебя от него закрывает дерево или камень ?
и таких вопросов масса , как что работает , и как надо сделать , и как можно сделать , что бы тебе потом не сказали , что ты так сделать не мог

Добавлено (22.04.2010, 23:37)
---------------------------------------------
ну и самое веселое
когда наступает игровая смерть , игрок может
поиграть монстром , но его для этого должен проинструктировать мастер монстрятника , он же и главный мастер , и так как у него не один лагерь ,
и нужно постоянно решать различные вопросы на территории всего полигона , то ждать его разумеется прейдется , долго , и собираясь час поиграть монстром , в итоге уже можешь вступить в роль монстра ,
минут за 20 до конца времени прибывания в игровой смерти
разумеится я спросил , может можно , если один из мастеров загрузит в мир игры монстром ,
раз нормальной связи нет с главным мастером (рация не стерпимо шипела)
и если один из мастеров , согласился и проинструктировав завел в мир игры монстром ,
может не стоит , потом говарить актеру , о том
что таким монстром ты быть не мог , и пытаться наказывать , за нарушение правил на которые актер
не был проинструктирован ? может раз он уже исполняет роль такого монстра , и тем более уже находится в глубине игровой теретории , его может стоит уже оставить в мире игры ?

и такие вопросы , когда один мастер , инструктирует на одни правила , а другой мастер , на другие ,
происходит сплошь и рядом
и уже игра не из правил состоит , местами с курьезами ,
а из курьезов , местами из правил
нет я не чего не хочу сказать , что игра из за этого , теперь плохая и не стоило играть ,
но если есть люди которые заметили такие пробелы ,
может это вовсе не значит , что они обязятельно плохие , и отстаивая позицию , пытаются очернить игру ?

 
ФеникЗДата: Пятница, 23.04.2010, 13:52 | Сообщение # 39
Бармен
Группа: О-Сознание
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Вне зоны
Блин Василий)) я это не осилю)) я понимаю что там много всего всего)) на досуге надо прочесть)


 
ШАХДата: Пятница, 23.04.2010, 22:07 | Сообщение # 40
Снайпер
Группа: Сталкеры
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
cry жесть прочел все..... моги кепят.

 
MorguLДата: Пятница, 23.04.2010, 22:21 | Сообщение # 41
Разговорился
Группа: Сталкеры
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
ШАХ, если мозги кипят --- значит они есть) явный плюс!)))

"мне пофигу, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще!"

 
ШАХДата: Пятница, 23.04.2010, 22:26 | Сообщение # 42
Снайпер
Группа: Сталкеры
Сообщений: 404
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Вне зоны
MorguL, спасибо что подсказал, а то я их второй месяц ищу...

 
MorguLДата: Пятница, 23.04.2010, 22:30 | Сообщение # 43
Разговорился
Группа: Сталкеры
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
да, иногда их сложно отыскать и поймать -- по собственному опыту знаю...

"мне пофигу, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще!"

 
FLYCatДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:43 | Сообщение # 44
Свояк
Группа: Сталкеры
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вне зоны
сталкер, Я офигел((=... Читал аж мозг коптит))...






Преступление - жизнь. Наказание - смерть. (с)
 
сталкерДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:40 | Сообщение # 45
Свояк
Группа: Сталкеры
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Вне зоны
не чего удивительного , просто я подошол к вопросу достаточно серьездно
и каждый пункт требует переосмысления и есть о чем подумать и задуматься...
 
Бар "100 Рентген" » Игры » Ветер острова Елена » Недочты и Ошибки) (Как, Когда и почему?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz |